Честность к клиенту?

Или косметологам лишь бы продать?
Недавно, я решила, что сделаю блог под вымышленным именем, сделаю мультяшный персонаж и буду в нем освещать статьи. Статьи, которые освещают тематику любви к клиентам. Это и обслуживания клиента и результат данный обещаниям клиенту и все что касается экологичного отношения по отношению к клиентам. Причем в разных сферах.

Но так как я работаю в сфере косметологии и считаю себя здесь именно экспертом, то конечно буду писать о красивом отношении к клиентам. А потом подумала, что это будет не честно по отношению ко всем, и что если у меня есть свое мнение я должна его вещать от первого лица.

Честность к клиенту. Какой смысл я закладываю в эту фразу.
Это когда ты являешься специалистом в одной сфере и не лезешь в другую, где ты совсем не специалист, а любитель. Знаете, я называю любителями – людей, которые хотят, но до конца так и не научились. Это люди фальшивки. Как авокадо... когда ты его выбираешь он вроде спелый, ты мечтаешь прейдя домой его разрезать, положить на черный ароматный кусочек хлеба, подсолить и с удовольствием съесть. Но когда ты его разрезал, он внутри совсем гнилой. Аппетит пропал, наслаждения не получил и осадочек. Так вот и после таких любителей остается – осадочек.

Например, косметик, который начинает делать инъекции без медицинского образования. Потом, что происходит? Осложнения!!! И пациент, которому жалко было денег, но так хотелось, ищет где бы исправить и идёт к специалисту, который знает себе ценность и знает сколько стоят переделки после «умных». Что в результате? Дурак платит дважды, но при этом еще и страдает. И опять же, осадочек.

Как можно решить эту задачу? Все правильно. Каждый занимается своей работой. Ну, а если прям «умным» очень хочется, будьте добры идите и учитесь.

Честность — это когда ты заявил и сделал. Честность — это когда тебя попросили и ты услышал. Честность — это когда тебя просят, сделать пилинг TCA в 20 лет, а ты отказываешь, потому что действительно нет потребности делать этот пилинг, а человек просто поддался рекламе. И нужно ему четко объяснить так, что бы он не пошел к другому специалисту который просто хочет заработать и сделает все что угодно, потому что нет клиентов. А объяснить так, что бы он изменил свою хотелку во благо своей кожи. И не навредил сам себе, потому что очень хочется, как на картинке. Я кстати всегда говорю – все умрут, а маркетологи останутся)
Последствия, им нужно рассказывать о последствиях. Ведь много чего потребитель не знает и как четко от него скрывается эта информация.

Честность — это также и честность клиента к специалисту. Когда специалист назначил домашний уход, будь добр купи и пользуйся себе во благо. Ведь все прекрасно знают, а если не знают, то читайте внимательно – домашний уход это 50% успеха результата, который вы желаете для своей кожи. Если косметолог говорит что нужно сделать подготовку, к какой-то с процедур, значит, ее нужно сделать. Или говорит, пост реабилитация нужна, значит она действительно нужна. Если пациент приходит к косметологу решить какую – то проблему с кожей, поверьте вы клиент, а не специалист. Косметолог решит проблему подобрав правильную методику, как лучше он знает сам, ему не нужно рассказывать – а у подруги вот так, а я читала в интернете вот так. Понимаете?

Как решить эту задачу, да просто, если клиент Вас не слышит, пусть уходит и нечего вокруг него с бубнами танцевать. А если все косметологи будут отказывать, то у клиента и выхода нет как прислушаться к специалисту. Что в последствиях? Как минимум он не сделает хуже себе. Обдумает и примет правильное решения для себя. А если и сделает себе хуже, например рецептом с интернета, или обманет какого то менеджера по продажам липовым дипломом, и тот продаст ему пилинг. Это уже не ваши проблемы, ваша совесть чиста, вы предупредили пациента и все ему объяснили.

Любите себя и любите клиентов, это лучшее что может быть! Когда есть любовь – есть и уважение, и понимание, и честность, и результат!
Любите себя и любите клиентов, это лучшее что может быть! Когда есть любовь – есть и уважение, и понимание, и честность, и результат!
Блог про честность к клиенту. Блог для косметологов, маркетологов, менеджеров.
Что видим на картинке? Мы видим два купальника)
Справа мы видим разную цветовую гамму купальника — это как клиент приходит к косметологу и никто друг друга не слышит. Получают разный результат.
Слева мы видим однотонный цвет — идеальные отношение клиента и косметолога. Когда все четко и по плану и есть доверие)

Кстати, а что я не написала, да? Что умение коммуницировать с людьми это главный навык человека)
Читать еще
Made on
Tilda