Контент-план для косметолога!!!

Что такое контент-план?
Как выглядит контент-план?
С чего нужно начинать делать контент-план?
Click to order
Cart
Total: 
Ваше имя
Ваш Email
Ваш номер телефона
Представьте себе, что на улице замечательная погода, именно такая, как вам нравится. Вы сейчас берете себе чашечку кофе, или чая, или какао и приступаете к чтению самой интересной статьи, которая изменит вам взгляд на представление о контенте. Прочтение данной статьи займет 3 минуты, я проверяла). Поехали…


Что такое контент-план?
Контент-план — это одна из стратегий продвижения вас как бренда, или можно сказать еще так — стратегия продаж всех ваших услуг на просторах интернета.
С чего нужно начинать делать контент-план?
Для того что бы создать контент-план вам нужно ответить на 3 вопроса:
1. Для кого я буду писать?
2. О чем я буду писать?
3. Когда я буду это публиковать?
Даже если у вас еще нет концепции личного бренда, но прописана целевая аудитория, вы можете составить себе контент-план на свою социальную страницу.
Как выглядит контент-план?

По форме это документ в Excel, который представляет собой список постов с графиком публикаций, например на квартал. Но по содержанию — это ваше послание будущим пациентам и основа основ любого успешного блога косметолога.
Итак, таблица в Excel, в которую входят такие данные как:

ДАТА — когда будет выходить пост, и в какой день.
РУБРИКА — тема, которую вы будете раскрывать для клиента.
СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ — где вы этот пост будете размещать — в Facebook или в Instagram.
ЗАГОЛОВОК ПОСТА — пишем заголовок, который будет вовлекать читать дальше пост. Почему его нужно отдельно указывать? Когда вы открываете свой контент-план, то вы читаете заголовки своих постов, они у вас на виду и не нужно переходить в папку с постами для того что бы узнать какой пост вы ставите по тематике завтра.
ССЫЛКА НА ГОТОВЫЙ ПОСТ — пост обычно я пишу и всем рекомендую писать в Word, и создавать посты в отдельную папку на вашем рабочем столе. Или вообще, создать папку — назвать ее своим именем и только в той папке вести все данные по вашей деятельности.
ССЫЛКА НА ИЗОБРАЖЕНИЯ — картинка или фото, которую вы сделали в Canva — это тоже должно у вас лежать в папке фото-контент.
ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ — отдельной строкой вы пишите призыв к действию своему клиенту. Зачем писать в тексте призыв? вам нужно, чтобы потенциальный клиент сделал действие. Вот вы к этому и призываете в посте.
ХЕШТЕГИ — прописываем хештеги, которые вы ставите под постом. Они увеличивают охваты и не только.
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ — прописываете целевую аудиторию для контента на рекламу.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ПЛЮС — прописываете кому может быть интересен пост, для охвата.
ПОСАДОЧНАЯ СТРАНИЦА — ссылка на страницу, если такая имеется. Это может быть ваш сайт.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ — видео, подкасты, сторис, все то, что подкрепляет ваш пост.
РАСПРОСТРАНЕНИЕ — здесь вы пишите, где еще можно разместить этот пост, может коллаборация с кем-то.
ПУБЛИКАЦИЯ В БЛОГЕ — ставите себе заметку, публикуете ли вы этот пост у себя в блоге.
ОТ ДРУГИХ — следующая колонка включает дополнительную информацию от других людей. Например, отзывы.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КОМЕНТАРИИ — в этой колонке вы указываете нужны ли вам дополнительные комментарии и от кого.
СТАТУС ПО РЕКЛАМЕ — указываете, будете ли давать на этот пост рекламу или нет. Если да, то вписываете этот пост на запланированную рекламу в месяц.


Вы называете колонки названиями, которые я написала выше и уже как минимум у вас есть картинка с чего нужно начинать и что для этого вам нужно.

Удачи в составления своего контент-плана.
Таблица для контент плнана
Для получения таблицы заполните пожалуйста данные
Ваш телефон
Но вдруг, если сами не справитесь, можете воспользоваться моей помощью. Я посмотрю вашу стратегию, соберу целевую аудиторию, ваши услуги и товары, посмотрю активность ваших конкурентов, возможно, где-то понадобится ваше виденье на этом этапе. И потом создам под вас личный контент-план что включает в себя: и рубрики, и тексты, и фото, которые хватит вам на 90 дней. Все то, чтобы вы встали с утра и выставили готовый пост и не тратили время на активность, а просто делали свою любимую работу. Делали своих пациентов – ухоженными, красивыми и счастливыми.
Заказать на 3 месяца контент план
Цена: 240 170 $
Made on
Tilda