Продажа в чатах и переписках для косметолога

Блог о косметологах и их отношении к деньгам. Блоги для косметологов, маркетологов, менеджеров
Хочу назвать пару пунктов, которые помогут вам вести продажи в чатах и переписках. Вообще-то не пару, а целых 22 пункта. Есть еще больше? Есть, но решила все-таки 22, так как это любимое число моей старшей дочки.

1.Найдите профиль клиента в соц. сетях по номеру телефона.

Да, я знаю. Некоторые не знают как. Ниже как это сделать.

• Занесите номер клиента в телефонную книгу

• Синхронизируйте контакты с социальными сетями

• Найдите его профиль


2. Переводите клиента в более эффективный канал коммуникаций:

• Реклама

• Email (рассылка)

• Мессенджер

• Звонок

• Чат бот

• Телеграм канал

3. Если уместно, используйте: фотографии, звук, видео, стикеры, смайлы.

4. Оформите свой аккаунт. (фотография, описание и особенно это касается вайбер и телеграмм) Обычно у косметолога в телеграме просто стоит имя - нужно не просто имя, а оформить ваш телеграмм .

5. Продавайте ЦЕЛЕВОЕ ДЕЙСТВИЕ вместо информирования.

6. Учитывайте в переписке интересы клиента.

7. Старайтесь увеличить количество каналов коммуникаций.

8. Не используйте шаблонные фразы и сообщения.

9. Быстро реагируйте на сообщения клиента.

10. Настройте автоответчик, если не можете ответить.

11. Подстраивайтесь под стиль общения клиента.

12. Вместо «Я», «Мы сделаем» и пр., используйте «Вы», «Вы получите».

13. Если клиент прекратил общение, попробуйте выйти на связь позже.

14. Называйте клиента чаще по имени.

15. Сделайте комплимент.

16. Работайте с возражениями в переписке по классической схеме.

17. Оканчивайте все свои сообщения вопросом и призывом к действию.

18. Прежде чем написать цену, создайте ценность продукта.

19. Отвечайте прямо на конкретные вопросы.

20. Дробите большие информационные блоки на части.

21. Старайтесь не выпускать клиента из чата, используя сторонние ссылки.

22. Если вы первым пишете клиенту, предложите ему что-то ценное за потраченное время.

Если нужна помощь автоматизации продаж в вашем бизнесе можете обращаться ко мне за услугой или приходите на обучение для специалистов beauty-индустрии.
Читать еще
Made on
Tilda